День интернет-рекламы в Новосибирске

Организатор
Партнеры и докладчики

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Телефон
(383) 335-86-70

Программа


23 апреля, вторник

  • Большой зал

  • 09:30 - 10:00

    Регистрация участников

  • 10:00 - 10:05

    Материалы доклада

  • 10:05 - 10:25

    Докладчик:

    Денис Осадчий

    Директ Лайн, Директор, эксперт в области интернет-маркетинга

    Материалы доклада

    PDF, 484 КБ
  • 10:25 - 10:50

    Докладчик:

    Алексей Васильев

    Директ Лайн, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Тезисы:

    • Типовые задачи бизнеса
    • В каких случаях нужно начинать с продающей интернет-рекламы, а не с имиджевой?
    • На каких этапах задействовать рекламные каналы, их особенности 
    • Сравнение каналов привлечения по охвату, трафику, цене посетителя и конверсии 
    • Наиболее эффективные способы повышения продаж для 80% компаний

    Материалы доклада

    PDF, 844 КБ
  • 10:50 - 11:35

    Тезисы:

    • Как правильно сформулировать задачу и определить запросы для продвижения
    • Как определить конкуренцию по каждой фразе и отсеять неэффективные запросы
    • Основные инструменты продвижения сайта: оптимизация, внешние ссылки и поведенческие факторы. Что сейчас актуально.
    • Этапы работ по выводу сайта в топ10 - от анализа до поддержки результатов
    • В каких случаях достаточно разовой оптимизации, а в каких нужна постоянная работа по продвижению
    • Как вы можете улучшить результаты и повысить отдачу от продвижения

    Материалы доклада

    PDF, 752 КБ
  • 11:35 - 11:45

    Перерыв

  • 11:45 - 12:15

    Докладчик:

    Виталий Душкин

    Яндекс, Менеджер по работе с агентствами


    Материалы доклада

    PDF, 3 МБ
  • 12:15 - 12:45

    Тезисы:

    • Медийные форматы для региональных рекламодателей
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Видеореклама, виды форматов
    • Рекламные технологии
    • Преимущества сложных таргетингов

    Материалы доклада

    PDF, 3 МБ
  • 12:45 - 13:45

    Обеденный кейс на 30 минут/перерыв

    Обеденный кейс на 30 минут: мастер-класс по настройке Яндекс.Директ. В течение обеда: экспресс-аудит юзабилити

  • 13:45 - 14:15

    Докладчик:

    Илья Лихов

    Пульс цен Новосибирск, Директор

    Тезисы:

    •  Универсальный канал продаж. Торговая площадка - откуда  посетители , как они превращаются  в покупателей.
    • Тренд. Торговые площадки  в России и мире как дополнительный канала сбыта.
    • Правильный выбор. Как найти  торговую площадку для своего бизнеса.
    • Просто и выгодно. Как размещаться на торговых площадках,  эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Коммерческие кейсы клиентов торговых площадок.
    •  Догнать и удержать. Какие дополнительные возможности в виде медийной рекламы дает торговая площадка.
    • Трамплин для стартапа. Торговые площадки как простая и доступная возможность для малых и средних предприятий для старта бизнеса.

    Материалы доклада

    PDF, 3 МБ
  • 14:15 - 14:45

    Докладчик:

    Ангелина Белова

    Директ Лайн, Руководитель отдела по работе с клиентами

    Тезисы:

    • Как правильно выбрать площадку для размещения баннера
    • Где найти своего клиента? Обзор площадок с наибольшей концентрацией новосибирской аудитории 
    • Особенности размещения на наиболее популярных рекламных площадках - особенности и объем аудитории, цены и возможности настройки показов. 
    • Как оценивать эффективность рекламных кампании

    Материалы доклада

    PDF, 2 МБ
  • 14:45 - 15:25

    Тезисы: 

    • Основные подходы к разработке сайтов, особенности быстрой разработки
    • Когда нужно идти по пути быстрого запуска
    • Как найти баланс между функциональностью и скоростью разработки
    • Как сделать так, чтобы сайт получился гибким, управляемым и масштабируемым

    Бонус для заказчиков сайта "7 правил эффективного взаимодействия с разработчиками"

    Материалы доклада

    PDF, 2 МБ
  • 15:25 - 15:35

    Перерыв

  • 15:35 - 16:05

    Докладчик:

    Денис Осадчий

    Директ Лайн, Директор, эксперт в области интернет-маркетинга

    Доклад построен на практических примерах. Как небольшие изменения на сайте, способны вывести ваши продажи на новый уровень.

    Материалы доклада

    PDF, 1 МБ
  • 16:05 - 16:35

    Докладчик:

    Максим Горбунов

    Максимум из социальных сетей «МАКС», Специалист по SMM и интернет-маркетингу

    Тезисы:

    • Что вы можете узнать о своих клиентах из социальных сетей.
    • Как вы можете влиять на клиента, зная его пристрастия и увлечения.
    • Око большого брата или тотальная слежка. Клиент и персонал у Вас на ладони.
    • Как использовать данные соц сетей в продажах и маркетинге.

    Материалы доклада

    PDF, 2 МБ



27 ноября, среда




Прошедшие мероприятия




Организационные партнеры
Мэйл   1С-Битрикс   Ай Ти Констракт    
Информационные Партнеры
IT Construct   HeadHunter   iProfy.ru   BIS077
Sib.Adme.ru   Flamp   Пульс Цен   fis.ru
ГОРН   Близко   futuremakers   cmsmagazine
Дизайн-студия Артема Городецкого   Город.Томск.Ру   Seo Know How   Работа Для Вас
redom