Программа
23 апреля, вторник
-
Большой зал
-
09:30 - 10:00
Регистрация участников -
-
10:05 - 10:25
-
10:25 - 10:50
Тезисы:
- Типовые задачи бизнеса
- В каких случаях нужно начинать с продающей интернет-рекламы, а не с имиджевой?
- На каких этапах задействовать рекламные каналы, их особенности
- Сравнение каналов привлечения по охвату, трафику, цене посетителя и конверсии
- Наиболее эффективные способы повышения продаж для 80% компаний
Материалы доклада
-
10:50 - 11:35
Тезисы:
- Как правильно сформулировать задачу и определить запросы для продвижения
- Как определить конкуренцию по каждой фразе и отсеять неэффективные запросы
- Основные инструменты продвижения сайта: оптимизация, внешние ссылки и поведенческие факторы. Что сейчас актуально.
- Этапы работ по выводу сайта в топ10 - от анализа до поддержки результатов
- В каких случаях достаточно разовой оптимизации, а в каких нужна постоянная работа по продвижению
- Как вы можете улучшить результаты и повысить отдачу от продвижения
Материалы доклада
-
11:35 - 11:45
Перерыв -
11:45 - 12:15
-
12:15 - 12:45
-
12:45 - 13:45
Обеденный кейс на 30 минут/перерывОбеденный кейс на 30 минут: мастер-класс по настройке Яндекс.Директ. В течение обеда: экспресс-аудит юзабилити
-
13:45 - 14:15
Тезисы:
- Универсальный канал продаж. Торговая площадка - откуда посетители , как они превращаются в покупателей.
- Тренд. Торговые площадки в России и мире как дополнительный канала сбыта.
- Правильный выбор. Как найти торговую площадку для своего бизнеса.
- Просто и выгодно. Как размещаться на торговых площадках, эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Коммерческие кейсы клиентов торговых площадок.
- Догнать и удержать. Какие дополнительные возможности в виде медийной рекламы дает торговая площадка.
- Трамплин для стартапа. Торговые площадки как простая и доступная возможность для малых и средних предприятий для старта бизнеса.
Материалы доклада
-
14:15 - 14:45
Тезисы:
- Как правильно выбрать площадку для размещения баннера
- Где найти своего клиента? Обзор площадок с наибольшей концентрацией новосибирской аудитории
- Особенности размещения на наиболее популярных рекламных площадках - особенности и объем аудитории, цены и возможности настройки показов.
- Как оценивать эффективность рекламных кампании
Материалы доклада
-
14:45 - 15:25
Тезисы:
- Основные подходы к разработке сайтов, особенности быстрой разработки
- Когда нужно идти по пути быстрого запуска
- Как найти баланс между функциональностью и скоростью разработки
- Как сделать так, чтобы сайт получился гибким, управляемым и масштабируемым
Бонус для заказчиков сайта "7 правил эффективного взаимодействия с разработчиками"Материалы доклада
-
15:25 - 15:35
Перерыв -
15:35 - 16:05
-
16:05 - 16:35
Докладчик:
Максим ГорбуновМаксимум из социальных сетей «МАКС», Специалист по SMM и интернет-маркетингу