Программа


27 ноября, среда

  • Конференц-зал «Новосибирск»

  • 10:00 - 10:10

    Докладчик:

    Денис Осадчий

    Директ Лайн, Директор, эксперт в области интернет-маркетинга

  • 10:10 - 10:50

    Миф 1. Придет подрядчик и все сделает за нас
    Миф 2. Менеджер по управлению проектом с опытом  
    Миф 3. Интернет-магазин – это такая машина, которая работает сама по себе
    Миф 4. В компании все хотят интернет-магазин и будут помогать просто так
    Миф 5. У нас в компании все есть! Вся информация будет на раз-два
    Миф 6. Клиент сам найдет сайт в интернете
    Миф 7. Клиент думает так же, как и мы
    Миф 8. За XXX сумму можно получить все и сразу
    Миф 9. Хочу «Ozon» за 3 месяца
    Миф 10. Сделаем один раз и на всю жизнь, или Все можно поменять легко и просто"

  • 10:50 - 11:25

    – Почему нельзя просто так взять, сделать сайт и успокоиться?
    – Жизненный цикл веб-проекта: вечно молодой, вечно актуальный
    – Где брать идеи для обновления и как их внедрять? "

  • 11:25 - 12:00

    - Как приготовить контент для сайта, который с удовольствием скушают клиенты и поисковики;
    - Первичное наполнение сайта контентом: документы и контрольные точки при взаимодействии с исполнителем;
    - Как контент помогает продавать не продавая;
    - Три пути по созданию контента;
    - Контент-маркетинговый план своими силами;
    - Как малому бизнесу бороться за клиента с крупными корпорациями;
    - Какая реклама будет работать как минимум в ближайшие 10 лет.

  • 12:00 - 12:20

    Кофе-брейк

  • 12:20 - 12:50

    Докладчик:

    Константин Евдокименко

    Интернет-агентство Index , Ведущий менеджер

    - Соотношение бизнес-задач с целями рекламной кампании.
    - Что на самом деле вы покупаете когда оплачиваете рекламу в Интернете.
    - Обзор возможностей: контекстная, тизерная, медийная реклама, баннерные сети, сложные таргетинги)
    - Что сделать, чтобы реклама реально работала.
    - Как проверить Интернет-площадку (или Агентство) на «вшивость».

  • 12:50 - 13:25

    - классические ошибки, которые приводят к снижению эффективности рекламных компаний;
    - фишки, которые часто остаются неиспользованными в рекламных компаниях;
    - обзор нововведений, появившихся в Яндекс,Директе за последнее время.

  • 13:25 - 14:00

    Докладчик:

    Александр Маслов

    Директ Лайн, Руководитель отдела поискового продвижения

    – Какие сайты можно продвинуть, а какие нет?
    – Сопоставима ли конкуренция в онлайне и оффлайне?
    – Метрики оценки результата продвижения
    – Преимущества и недостатки по сравнению с другими видами рекламы
    – Продвижение в цифрах: что и за сколько"

  • 14:00 - 15:00

    Кофе-брейк

  • 15:00 - 15:35

    Докладчик:

    Булат Барантаев

    Маркетинговое агенство GRINDERR, Директор

    – Нужно ли позиционирование в интернет-рекламе?
    – Как увеличить количество кликов без увеличения бюджета?                                                                                                                                                                                                                                                            
    – Какие принципы медиапланирования действуют в интернете?
    – Как получить максимум эффекта при минимальном бюджете?"

  • 15:35 - 16:05

    Докладчик:

    Дмитрий Исаев

    Интернет-магазин InOptika.ru , директор по развитию

    - Зачем интернет-магазину  email-маркетинг
    - Практика построения системы
    - Тренды email-маркетинга

  • 16:05 - 16:40

    Докладчик:

    Николай Мортиков

    ImproveIT Group, Коммерческий директор

    Докладчик:

    Иван Кардашов

    ImproveIT Group, Технический директор

    – Как офлайн- и онлайн-бизнес может выиграть за счет создания своего мобильного приложения?
    – Основные различия между приложениями для внутреннего пользования в компании и публичными приложениями для широкого круга пользователей
    – С чего начать: анализ пользовательской аудитории, бизнес-модель приложения, выбор платформ и определение ключевых функций
    – Основные инструменты и способы оценки эффективности приложений
    – Как выбирать подрядчиков по разработке?
    – Какие ошибки могут подстерегать в начале подобного проекта?
    – Успешные примеры применения мобильных приложений в офлайн- и онлайн-бизнесе"

  • 16:40 - 17:00

    Кофе-брейк

  • 17:00 - 17:35

    Докладчик:

    Алеся Задворнова

    Flamp, PR-менеджер федерального сервиса отзывов Фламп в Новосибирске

    – Как влияет репутация на выбор клиентов?
    – Выбор нужной стратегии.
    – Работа с упоминаниями: агрегируем их там, где Вы можете ответить.
    – Отзывы в интернете. Как  с ними работать?
    – Тактики ответов на клиентские отзывы: примеры и кейсы.
    – Результат VS ресурсы. Как оценить эффективность работы?

  • 17:35 - 18:10

    Докладчик:

    Артем Чучакин

    Idea Nova, SMM-агенство, управляющий партнер

    Рецептура: выбираем блюдо:
            - постановка целей продвижения;
            - определение целевой аудитории;
            - определение площадок (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Foursquare).
    Правильный выбор ингредиентов:
            - виды инструментов продвижения;
            - показатели эффективности деятельности.
    Приправа:
            - тонкости продвижения в социальных сетях;
            - креативный подход в решении задач;
            - вирусное продвижение.
    Приятного аппетита!
            - примеры и кейсы из портфолио компании

  • 18:10 - 18:55

    Докладчик:

    Юлия Рубцова

    Mokoron.com, Продуктовый маркетолог

    Легенды и мифы веб-аналитики;
    Определяем задачи и цели интернет–проекта;
    Считаем возврат инвестиций на рекламу и сокращаем издержки;
    Анализируем проект на примере реальных кейсов:
             - выявление проблемы;
             - выдвижение гипотезы;
             - проверка гипотезы и устранение проблемы.

  • 18:55 - 19:00

    Докладчик:

    Денис Осадчий

    Директ Лайн, Директор, эксперт в области интернет-маркетинга







Прошедшие мероприятия

Информационные Партнеры
IT Construct   HeadHunter   iProfy.ru   BIS077
Sib.Adme.ru   Flamp   Пульс Цен   fis.ru
ГОРН   Близко   futuremakers   cmsmagazine
Дизайн-студия Артема Городецкого   Город.Томск.Ру   Seo Know How   Работа Для Вас
redom